четверг, 3 октября 2013 г.

Холод.

   В нашем южном городе совсем не южная погодка. И вы знаете, мне это нравится. Я,
 наверное, совсем чокнутая, но меня реально прёт эта тема с дождями, лужами и грязью. Во-первых, в такую погоду моя бессонница сразу пропадает и приходит мой старый, редко появляющийся друг-сон. И это просто афигительно просыпаться под звуки дождя, серьёзно. Сразу чувствуешь всю теплоту от твоей кроватки. Да, не спорю, что холодно, но осенняя прохлада какая-то особенная. Как бы вам объяснить...Зимний холод и холод осенний-для меня ощущается по разному(даже если на градуснике температура одинаковая). Короче, осень-гуд, а  зима- как-то не очень. Таки вот, второй плюс дождей и прохлады осени- это то, что я, как истинный мерзляк, могу не объяснять всем почему я одета так тепло. А и да, приходишь на учёбу как Самара из колодца и никому нет до этого дела, ведь это всё погода виновата, а не ты. И на вопросы типо "Ой, а что у тебя с волосами?" можно спокойно отвечать, что это всё погода, а не то, что я решила посидеть вконтактике и совсем забыла про время из-за чего не причесалась.Или ещё вот , мне кажется, что отговорку "опоздал, потому что льёт дождь и пробки" надо официально внести в уважительные причины. Уж не знаю как в других городах, но в нашем, подобные проделки погоды- это целое стихийное бедствие. Помню, как в прошлом году внезапно выпал снег- и всё, ужасная пробка, многие, в том числе и я:3, так и не попали по своим делам и вернулись в тёпленький дом. Это ли не счастье?:DАх, да, я, как истинная сериаломанка, обожаю смотреть сериалы именно в такую погоду. Завернёшься в кокон из одеяла, захватишь вкусной еды и горячего чая, и можно начинать марафон по любимым сериальчикам.

   Ладно, что я всё про дом?Дома и в хорошую погоду отлично сидится. Да, я настолько мазохист, что люблю мокнуть под дождём, а зачем зонтик?:D Ой, а ещё так весело смотреть на лица несчастных людищек на остановке. Странное развлечение.

    Правда есть одно НО. И оно, мне кажется, очень весомое. Я то вот люблю такую мерзкую погоду, а вот животным, я думаю, она не очень-то нравится. Когда смотрю, как чудо на 4-х лапках, всё мокренькое и такое беззащитное пытается найти место, где бы ему спрятаться, где бы укрыться от такой мерзопакостной погоды. У меня сжимается сердце, хочется сразу взять эту лапушку к себе домой, откормить, отпоить и от холода защитить. Но всех не приютишь.

    Поэтому, люди, кто читает данный пост, прошу, не выкидывайте(в прямом смысле) животных на улицу. Раз уж решили "усыновить", так будьте добры, несите ответственность. Я понимаю, что большинство бездомных животных и родилось на улице, но много и тех, кого оставили их "любящие" хозяева. Животные-такие же члены общества, которые не заслуживают подобного отношения к себе. Так давайте будем помнить, что "мы в ответе за тех, кого приручили".

5 комментариев:

  1. Полностью согласна с вами насчет животных. Нужно сто раз подумать, прежде чем завести себе четвероного друга, чтобы потом не выкидывать его на улицу только потому, что он не оправдал ожиданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, это большая ответственность. Иногда поражаюсь, как можно выкинуть такое чудо? Особенно, когда смотришь им в глазки, они будто понимают всё.

      Удалить
    2. Мне иногда кажется, что они понимают больше чем мы:)

      Удалить
  2. Я тоже всегда без зонта. По мне так проще несколько раз в год промокнуть, чем каждый день носить с собой зонт)
    И животных всегда жалко, да. Никогда не пойму, как можно выбросить животное. Если уж что-то случилось и вы не можете держать его дома - постарайтесь пристроить его в добрые руки или на крайней случай в приют для животных. Но вообще в голове не укладывается - это тоже самое как брата или сестру на улицу выбросить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, полностью поддерживаю. Людская жесткость порой поражает.

      Удалить