суббота, 28 декабря 2013 г.

     На самом деле у меня более десятка сообщений в черновиках, которые по каким-либо причинам не были опубликованы.. Наверное,  как любой порядочный блоггер я должна сказать, что я была безумна занята всё это время, у меня было куча дел и блаблабла. Но если быть предельно честной, то я просто не хотела их публиковать. Нет, у меня не пропадал интерес к блоггингу, просто мне нужно было какое-то время держать свои мысли в СВОЕЙ ГОЛОВЕ. Знаете, бывают такие моменты в жизни, когда ты просто не хочешь с кем-то делиться тем, о чём ты думаешь. Не потому что это проще, а просто потому, что тебе будет так комфортней. Да-да, я знаю, что это звучит довольно странно, но в моём случае это было именно так. Просто в какой-то из вечеров я почувствовала себя слишком пустой. Хм...даже не пустой...какое бы слово подобрать? Мёртвой! Именно, я почувствовала себя мёртвой. Нет, я не разлагалась, моя плоть была цела и вполне себе хорошо пахла. Просто в эмоциональном плане я ничего не чувствовала, вообще ничего. Скажу честно, на какое-то время мне это даже понравилось. Но потом я стала всё чаще замечать, что мои мысли были скучными и однообразными, так что не думаю, что читать их было бы кому-то действительно интересно.

      Таки да, сейчас я вроде в норме, то есть мои чувства пробудились. Загвоздка лишь в том,что я не чувствую чего-то хорошего. Ну знаете, все эти подростковые мысли о суициде и всё такое. Конечно я не серьёзно. Ну мысли-то такие есть, но делать что-то подобное я не буду. Я понимаю, что мне нужно просто переждать. Это когда на тебя накатывается какая-то одна малипусечная незначительная проблема, и вроде ты можешь не обращать на неё внимания, но в месте с ней вспоминаются сразу весь негатив за всю жизнь. Не знаю, понял ли кто-либо, что я имею ввиду.

       А знаете, что больше всего меня сейчас бесит? Меня действительно бесит, что все считают меня хорошей, что я всегда выслушаю и пойму, поддержу. Только вот проблема в том, когда "подушка для рыдания" нужна мне-все магическим образом пропадают.
     

1 комментарий:

  1. Знаешь, может быть нет рядом тех людей, которым нужно что-то знать о тебе, знать о твоих переживаниях? Это конечно тяжело,понимаю. Но лучший друг в такие моменты - подушка.
    ---
    Приглашаем тебя принять участие в новом проекте для блогеров "Friendly bloggers"
    Кто мы?
    Нас зовут Карина и Ирина, мы авторы блогов http://fkira.blogspot.ru/ и http://amazing-universe-and-me.blogspot.ru/
    Совместными усилиями решили создать площадку для блогеров, где вы сможете заявить о своем блоге всем, найти поддержку или помочь другому.
    Ждем тебя тут: http://friendly-bloggers.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить