понедельник, 5 мая 2014 г.

Очень страшная стори.

   В общем-то всем приветы. На самом деле, сегодня будет очень странный пост. Думаю, что все заметили то, что я не люблю писать о всяких ништяках, которые происходят в моей жизни. Но, пам-пам, сегодня я нарушу это малюсенькое правило.

   Серьёзно, история очень странная, только не говорите потом, что я вас не предупреждала:3
Начиналось всё довольно безобидно. Я мирно спала в своей кроватке, часы тик-такали на тумбочке у кровати и показывали четыре часа утра.  Но тут мой чуткий сон нарушил посторонний звук. Сквозь дремоту я тщетно попыталась понять что же или кто потревожил мой сон. А непонятный скрежет всё усиливался, становился громче. Я уж было подумала, что сам Сатана пытается пробиться из адового подземелья в мою спальню. Окончательно проснувшись и не в силах больше это терпеть, я лениво сползла с "прекрасного облачка счастья" и попыталась нащупать включатель света. После предварительного осмотра комнаты заспанными глазами я нихерашеньки не увидела. Никакого постороннего предмета или портала в потусторонний мир не было. К тому времени, к противному скрежету прибавился хруст. Кто-то явно что-то жрал, ну или хотя бы пытался жрать. И вот тут во мне проснулся ночной жирбас, который обязательно должен был выяснить КТО И ЧТО ЖРЁТ, ВАШУ МАТЬ, В МОЕЙ КОМНАТЕ И БЕЗ МЕНЯ?! 

    Внимательно прислушавшись, я нашла злосчастное место откуда исходил звук. Этот адовый скрежет исходил из мой кровати. Чуточку пересравшись, я собралась с духом и попыталась поднять матрас. Но вот незадача, когда я таки подняла его (да, я чертов силач), я поняла, что забыла фонарик, а без него я ничего не разглядела. Стараясь не топать своими копытами я тихонечко поплелась на кухню за жратвой, возможно, подумаете вы, но нет, я пошла искать там фонарик. И вот я на цыпочках крадусь, что есть мочи...и угадайте, что произошло?  СРАНЫЙ СКРИПУЧИЙ ПОЛ РЕШИЛ, ЧТО ИМЕННО СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ ИЗДАВАТЬ ЗВУКИ РОЖАЮЩЕЙ КУНИЦЫ!!! Из-за моего "шума" (хотя, я всё же уверена, что это пол специально меня подставил) проснулась моя ба и у неё возник вопрос "какого хрена она делает?!". Коротко пересказав ей всю историю, я вернулась к своему прежнему делу. Преодолев все препятствия, которые меня ждали по пути на кухню через тёмный коридор, я таки нашла эту "светящуюся фигнюльку". Чуть более радостно я поскакала на своих двоих обратно в свою "королевскую опочивальню". Отложив, опять, качественных кирпичей, я, набравшись смелости подняла матрас иииии...ничего не увидела. Чуточку обрадовавшись, я собралась было уже опускать его, но тут, из недр темноты, выпрыгнуло ОНО. "Оно" оказалось малюсенькой безобидной мышкой, которая всеми силами пыталась выбраться из западни, в которую она попала. Честно признаюсь, я позвала ба на помощь, потому что сама уже была готова строить кирпичный завод. Общими усилиями мы вытащили эту бедолагу. 

   Держа в руках это маленькое тельце (через перчатки, в целях безопасности, ибо я параноик), чувствуя как бьётся её крохотное сердечко, мне стало её даже жалко. Это создание, с размером крышечки от бутылки, так яростно боролось за свою жизнь, искала любые пути, которых не было и не сдавалась, а пробовала ещё и ещё, что ни у меня, ни у ба не хватило духу ничего с ней сделать, поэтому мы отпустили её на волю. 
   И вот, что я хочу сказать вам, никогда не сдавайтесь, какая бы безвыходная ситуация не была на первый взгляд. Всегда боритесь до конца.

P.S. Я до сих пор в недоумении как она туда забралась Оо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий